Фабрика мебели «Форт», нуждалась в инструменте для автоматизации оптовых продаж и расширения клиентской базы. Охват аудитории - вся Россия. Был разработан современный сайт, ориентированный на B2Bсектор. Сайт должен быть быстрым, легким, продающим.
Примерная стоимость проекта – 300 тыс. рублей.
В качестве инструмента привлечения аудитории, было выбрано СЕО-продвижение. Реализована мультидоменная структура сайта. Такой подход позволяет получить вместо одного сайта, несколько сотен, под каждый город России и продвигать каждый из доменов внутри конкретного региона. При этом генерация контента происходит «налету» непосредственно для клиентов внутри региона, по заранее созданным шаблонам.
Отрисованы иконки для каталога продукции.
Модуль стандартных страниц
Удобный и гибкий каталог товаров
Дополнительно разработана адаптивная версия сайта, под различные мобильные устройства.